17:16 

Вечер, Сайлент Хилл и Юля

Red Oduvan
Утро началось очень рано. Одуван выспался днем и ночью ему не спалось(это понятно по предыдущему посту). Я все таки поспала еще три с половиной часа и встала и начала смотреть сериал дальше. Утро было обычным, только началось рановато. А день так вообще обещал быть спокойным и непринужденным, всего лишь с одной парой в универе. Да он почти и был таковым. Но вот вечер. Вечер был великолепен. Мы пошли в кино на "Сайлент Хилл 2". Кино еще то говнецо, да еще и в три дэ. Конец ваще унылая херня. Атмосферой фильма не прониклась, но человек визжащий, вопящий и вздрагивающий рядом был просто бесподобен. Вот за это стоило отдать деньги. Любая, хоть капельку нагнетающая, музыка в кадре и подозрительные штуки, рядом сидящий просто хотел сползти под кресло и там надрываться от страха. Это реально было забавно. А еще Юля(так звали рядом вопящего человека) вышла в туалет, а обратно возвращалась с воплями. По-моему она сделала всем вечер в зале. Хоть что-то они у них останется в памяти. Это было бесподобно. В общем да, вечер был хорош. Если не считать некоторых нюансов, но это все фигня.

@темы: crispy, друзья, осень

URL
Комментарии
2012-10-27 в 11:31 

moarmoar
No one knows what it means, but it's provocative.
юли всякие
кто это

2012-10-27 в 14:32 

Red Oduvan
moarmoar, вот тебе-то и не знать=_="

URL
   

Теория наследования

главная